Особенности баннерной рекламы в интернете

Особенности баннерной рекламы в интернетеРеклама в интернете является источником реальных и основных доходов. Она имеет множество видов и направлений, поэтому постоянно изменяется и динамично развивается.

Один из самых популярных и эффективных способов — баннерная реклама. Баннеры выглядят как определенные изображения различных размеров, которые чаще всего представлены в виде анимации. Ежесекундно сменяющиеся кадры баннера привлекают внимание большого количества пользователей, которые в итоге становятся заинтересованными посетителями и нажимая на изменяющуюся картинку попадают на сайт рекламодателя.

Клики по баннерной рекламе чаще всего имеют более высокую цену, чем подобные действия связанные с контекстной рекламой. Это обусловлено тем, что баннер больше и, соответственно, занимают некоторую площадь на сайте. При этом он рекламирует конкретный и определенный ресурс или продукт.

Такой вид рекламы намного эффективнее привлечет нужных клиентов, например, к тем рекламодателям, которые делают ремонт компьютеров на дому или оказывают другие подобного рода услуги.

Основной способ размещения этой рекламы – в специальных службах, предназначенной для баннеров. Они объединяют огромное количество сайтов в одну баннерную сеть и благодаря специальным программам показывают баннерную рекламу на сайтах.

Баннеры бывают различными: имиджевыми, информационными, имеющими интригующую и неопределенную информацию, HTML и Flash формата, системными. При этом баннеры могут состоять из нескольких вариантов. Создание каждого требует времени для его подготовки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *