Новые принципы поиска на Яндекс

Новые принципы поиска на ЯндексПятого декабря в Москве началась конференция IBC Russia. В первый же день сенсационным заявлением поразил её участников представитель компании Яндекс Александр Садовский, являющийся руководителем отдела веб-поиска. Его доклад касался запуска нового алгоритма ранжирования, который теперь не будет учитывать ссылки на сайт с второстепенных ресурсов.

Такое решение станет серьезным ударом по «черному» продвижению и так называемой «войне бюджетов», ведь до сих пор при определении позиции сайта в поисковой выдаче одним из самых главных критериев соответствия введенному пользователем запросу было количество ссылок на этот ресурс, размещенных на сторонних сайтах. Для многих владельцев интернет-ресурсов это было так же выгодно, как бесплатные игры скачать на планшет, ведь размещать свои ссылки можно в любом количестве, главное иметь средства их оплатить. Таким образом, более высокие позиции в поисковой выдаче можно было грубо говоря покупать.

По словам Александра Садовского, значимость таких коммерческих ссылок при расчете релевантности практически равна нулю, ведь она подразумевает не улучшение качества, а объем вложенных денежных средств.

Новый алгоритм будет содержать совсем другие факторы. Пока известно лишь то, что их число будет весьма впечатляющим — около 800, но подробности не разглашаются. Новые принципы ранжирования вступят в силу в начале будущего года. Сперва их опробуют в Москве и Московской области и только в случае коммерческих запросов. Какими будут дальнейшие действия Яндекса, пока остается в секрете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *