Стратегия e-mail маркетинга: «opt — in»

Стратегия e-mail маркетинга: "opt - in"Широкое распространение и развитие электронной почты повлекло за собой и развитие e-mail маркетинга, который подразумевает под собой рассылку сообщений для продвижения определенного товара. В результате этого компания приобретает целевую аудиторию. Именно регулярная рассылка является наиболее эффективным инструментом маркетинга, благодаря которому имидж компании растет, а покупатели приобретают информацию о новых товарах и услугах.

В рассылке сообщений необходимо придерживаться определенных правил. Прежде всего, необходимо, чтобы ваше письмо было коротким. В письме должна содержаться только полезная информация. И не стоит общаться со своими потребителями слишком часто, наполняя их электронные ящики ненужной информацией.

В e-mail маркетинге существует несколько видов стратегий. Но мы рассмотрим наиболее эффективную стратегию — opt-in. В чем же ее суть? Дело в том, что рассылка стратегии opt-in осуществляется лишь в том случае, если пользователь сам этого желает, то есть он заинтересован в предоставляемом материале. Поэтому количество откликов на такую рекламу гораздо выше.

Компании, пользующиеся данной стратегией, на первое место ставят важность прочтения своих писем. По этой причине сообщения перед отправкой тщательно подготавливаются, учитывая интересы каждого пользователя.

Вы успешный человек, и вам нужна только качественная связь? Мы можем предложить вам именно то, что вам нужно! Купите iPhone 5s, который прекрасно подойдет к вашему статусу. Цена iPhone 5S на нашем сайте самая низкая в Санкт-Петербурге. Приобретайте этот замечательный айфон именно у нас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *