«Яндекс» рассортировал почту

"Яндекс" рассортировал почтуРаботники компании «Яндекс» пополнили сервис «Яндекс.Почта» еще одной дополнительной и удобной услугой. Данная услуга обнаруживает письма, в которых гостиницы подтверждают бронирование номеров. Было сообщено, что данная услуга помимо выявления этих писем будет визуально выделять их (это дозволит пользователю заметить их быстрее), а также будет напоминать о таких письмах в нужный момент.

При этом пользователи сервиса смогут печатать или делать изменения в бронировании номера, не открывая самого письма. Еще одна возможность дополнительной услуги заключается в том, что пользователь сразу сможет узнать дату окончания бесплатной отмены бронирования.

Сегодня многие ведущие сервисы добавляют новые и полезные услуги, благодаря чему жизнь пользователей значительно облегчается и повышается комфорт пользования определенными вещами. При этом в свет выходит много приложений и программ, которые обладают большей функциональностью.

Представители «Яндекс» сообщили, что причиной введения такой услуги является то, что сегодня доля писем, которыми переписываются люди, ограничивается десятью процентами. Другие же письма являются сообщениями и разной рассылкой. Учитывая это, новая услуга является очень актуальной.

Стоит отметить, что сегодня сервис «Яндекс.Почта» может обнаруживать письма, в которых находятся авиабилеты, предложения о скидках, а также различные приглашения для проведения встреч.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *