Все, что нужно знать о наружной рекламе

У наружной рекламы особый характер, так как у нее лишь несколько секунд, чтобы ее увидели. Поэтому важно, чтобы она содержала максимум семь слов и одну картинку.

Между тем некоторые эксперты уверены, что рекламисты грешат излишествами и на щит помещают изображения, которые чересчур сложны для восприятия, к тому же часто текст располагают произвольно, к примеру, текст на плакатах бывает по диагонали, по кругу.

При том, что текст обязательно должен читаться легко. Было установлено, что пешеходы текст читают максимум тридцать пять секунд, а автомобилисты двенадцать секунд. Хорошая наружка Волгоград всегда лаконичная, броская, яркая и сменяющаяся, вот почему она должна быть на своем месте. Человек небудет размышлять над замысловатой головоломкой, которая на рекламном щите.

Наружная реклама весьма эффективна, когда нужно продвинуть какой-либо бренд. И важно, чтобы содержание постера было четко связано с брендом. В некоторых городах наблюдается дефицит цветных периодических изданий, которые адресованы состоятельной целевой группе, поэтому продвигать визуальный образ товара начали с помощью средств наружной рекламы.

Этим объясняется огромное количество наружной рекламы сигарет и спиртных напитков на улицах в российских городах. Указанные товары в развитых странах рекламируют в дорогих иллюстрированных журналах.

Между тем в городе стратегия размещения рекламы определяется длительностью рекламной кампании, зависит от ее характера и выделенных средств. При этом не обязательно размещать всю “наружку” в центре, так как товары массового способа рекламировать можно в спальных районах города. К тому же рекламные агентства используют свои наработанные критерии выбора мест, это может быть опыт предыдущих размещений, превосходное знание города, также статистика ГАИ, собственные подсчеты, интуиция и, конечно, пожелания клиента.

По некоторым оценкам, чтобы продвинуть торговую марку, адресная программа должна составлять не менее тридцати щитов в месяц. Количество зависит также от цели рекламы. Если товар новый, то следует добиться взрывного эффекта. В данном случае можно использовать трехгранные тумбы. На месяц будет достаточно сто пятьдесят тумб. Если требуется постоянное присутствие, то часто используют лайтопостеры. Ведь количество щитов напрямую связано с качеством рекламы. Если креатив хороший, тогда для эффекта нужно меньше щитов.

Следует помнить, что наружная реклама в большинстве случаев не основной носитель, она поддержка для рекламы на ТВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *