Внедрение ключевых слов в SEO-текст

Одним из самых популярных методов внутренней поисковой оптимизации является внедрение ключевых слов в размещаемый на продвигаемом ресурсе текст. При этом данный способ можно отнести к белому SEO, если ключевиков в тексте нормальное количество, т.е. если статья выглядит естественно, а ее читабельность не нарушена. А можно и к серому, если в тексте ключевые слова используются неестественно часто. При этом очень важно не превратить статью в совершенно бессмысленную галиматью с десятками как попало внедренных ключей, так как подобный текст может быть воспринят поисковыми системами как поисковый спам.

Ярким примером бездумной оптимизации может быть вот такой текст: «поисковая оптимизация — это отличный шанс раскрутить свой веб-ресурс, ведь поисковая оптимизация, контекстная реклама и прогон по каталогам позволяют достичь отличных результатов. Качественная поисковая оптимизация должна производиться опытным SEO’шником, так как поисковая оптимизация — это серьезное, ответственное дело, доверять которое необходимо профессионалу. Если же поисковая оптимизация производилась неискушенным веб-мастером, использующим такие методы, как регистрация в каталогах, поисковая оптимизация, и контекстная реклама, неосторожно, то в итоге поисковая оптимизация не даст положительных результатов».

Легко догадаться, что горе-SEO’шник пытался оптимизировать данный текст под запрос «поисковая оптимизация». В принципе, использование такого метода может дать свои результаты, но, во-первых, пользователь, попавший на сайт, предлагающий такую замечательную информацию, скорее всего навсегда его покинет сразу же после того, как вчитается в этот шедевральный текст, а во-вторых, рано или поздно поисковые системы вычислят черный метод и применят к ресурсу, его использующему, штрафные санкции.

Идеальным количеством ключевых слов в тексте считается 2-5%. Проще говоря, на текст в 2 тысячи символов должно приходиться не более двух-трех повторяющихся ключей. При этом важно, чтобы ключевые слова не ухудшали читабельность статьи, а гармонично вписались в текст.

Ну и наконец, не стоит разрушать смысл текста лишними ключевиками. Иными словами, если вы создаете статью про недвижимость в Москве, ни в коем случае не нужно внедрять в нее словосочетание «недвижимость в Италии». Если же без этого не обойтись, то здесь на помощь может прийти такой прием, как сравнение. Например, вставить ключевик «недвижимость в Италии» можно таким образом: «интересно, что, к примеру, недвижимость в Италии в настоящее время стоит дешевле, чем в Москве».

Оптимизация текстов — это действительно сложная и кропотливая работа, так что доверять ее стоит профессионалу, а не новичку с фриланс-биржи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *