Цветовое решение сайтов и подсознание

Цветовое решение сайтов и подсознаниеПсихология одна из тех наук, что активно применяются сегодня при попытке что-то нам продать, в том числе и в интернете. Ученые из Оксфордского университета провели исследования о влиянии влиянии цвета на поведение интернет — пользователей. Интернет- психология на Западе давно уже стала самостоятельной ветвью науки, так почему бы не перенять опыт иностранных коллег.

Многие из нас мысленно описывая тот или иной объект, непроизвольно воспроизводят в своей голове один и тот же цвет, ассоциируемый с ним, в силу стереотипности нашего мышления. Это правило давно уже усвоили владельцы интернет магазинов и пиарщики.

Самым нежелательным цветом для оформления сайта является красный, он ассоциативно вызывает тревогу и желание быстрее его покинуть. Куда более приятен сайт с фоном белого цвета с яркими деталями, такой дизайн будет асоциироватся с книгами, знакомыми нам с детства. Половина пользователей не задумывая покинет сайт с фоном исполненным в черном цвете. Желтое цветовое решение в дизайне — самое коммерчески выигрышное, этот цвет является одним из самых приятных для нашего подсознания.

Вы постоянно на работе и у вас нет времени посещать магазины? Тогда наше предложение специально для вас! Викимарт — самый крупный интернет-магазин с широчайшим ассортиментом товаров. Посетите сайт Викимарт и вы обязательно найдете для себя все необходимое. Удачных покупок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *