Стратегия ссылочного продвижения

traffic inspector

Не на каждом сайте ссылка будет работать качественно. Поиск нужных сайтов, можно сказать, является основной работой для специалиста по ссылочному продвижению. Сайт клиента чаще всего расположен в довольно узкой отрасли, поэтому к отбору площадки для ссылок нужно подходить с особым вниманием. Есть и такие площадки, которые подойдут практически к любому интернет-проекту.

Главное правило, которое необходимо усвоить – искать площадки для размещения своих ссылок той же тематики, что и ваш сайт. Другими словами, между сайтами должна быть связь, которая поможет людям перейти с одного ресурса на другой.

В первую очередь нужно рассмотреть наиболее популярные блоги по вашей тематике. Блоги могут стать очень хорошей площадкой для ссылки, если построить хорошие отношения с самим блоггером. Часто они не горят желанием открыто связываться с брендом, поэтому нужно предложить такой вариант размещения ссылки, чтобы она выглядела ненавязчиво.

На начальном этапе подойдут так называемые ссылочные базы, которые разместят ваш сайт в своем каталоге при составлении заявки. В ней нужно развернуто объяснить, как ваш сайт вписывается в тематику каталога.

Для уже популярного сайта подойдет система Google Alerts, которая уведомит вас о том, что ваш ресурс был упомянут на определенной странице. К ее владельцам можно обратиться с просьбой разместить гиперссылку, в результате получается дополнительная ссылочная площадка. Google Alerts высылает уведомление на почту, работать с ней очень просто.

Каждая из этих стратегий эффективна, но лучше их комбинировать.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *