Создание сайта: дизайн и наполнение

Создание сайта: дизайн и наполнениеДля корпоративного сайта одинаково важны как его дизайн, так и содержание. Зачастую достаточно лишь одного взгляда на страницу, чтобы понять, стоит ли задерживаться на ней более пары секунд. Качественный контент, в свою очередь, способствует поддержанию интереса пользователя и является залогом того, что посетитель вернется сюда еще не раз.

Вдумчивый подход к графическому исполнению веб-ресурса и его наполнению со стороны разработчиков является признаком того, что создание сайтов выполняется на высоком уровне.

Залог успеха

Корпоративная веб-страница выполняет прежде всего маркетинговую функцию, которая включает в себя, к примеру, представление компании и ее продукции, рекламирование товаров и услуг и т. д. Подобная направленность накладывает определенные требования к дизайну и наполнению сайта.

Так, графическое исполнение страницы должно соответствовать «статусу» компании и ее сфере деятельности. Красочное оформление, присутствие ярких цветов вряд ли будет ассоциироваться с организацией, которая позиционирует себя достаточно солидной и ответственной.

Такой дизайн подойдет скорее для небольших фирм творческой направленности. Это же замечание относится и к сфере деятельности компании: крупному промышленному предприятию больше соответствует строгость и сдержанность в оформлении веб-страницы.

Для корпоративных сайтов наполнение превалирует над медиафайлами (в отличие от, к примеру, ресурсов развлекательной направленности), поскольку их цель – донести до посетителей информацию о компании. Поэтому графический ряд и видео должны дополнять текстовую информацию, а не выходить на первый план.

Стоит отметить, что разработка корпоративного сайта требует достаточно серьезных вложений. Однако и отдача от качественно сделанного ресурса будет соответствующей: в частности, в виде увеличения портфеля заказов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *