Словарь необходимых терминов

Словарь терминов, играющих важную роль при покупке-продаже сайтов.

  • Ап (Апдейт) — Обновление результатов поиска в поисковой системе.
  • Бан — запрещение поисковиком индексации сайта, удаление сайта из базы данных поисковика.
  • Бэк (Бэклинк) — обратная ссылка.
  • ГС — говносайт. Сайт «не для людей». Как правило, для заработка на ссылочной бирже. Имеет признаки СДЛ.
  • Дорвей (Дор) — страница, предназначенная для перехода на другой сайт.
  • Доменное имя (Домен) — символьное имя, служащее для идентификации единиц административной автономии в сети Интернет. То, что пишется после http://www.
  • Индекс — база данных поисковика, пополняется поисковыми роботами.
  • Ключевое слово — запрос посетителя в поисковой системе.
  • Морда — главная страница сайта.
  • ПС — поисковая система.
  • Посещаемость — количество посетителей сайта за единицу времени. Чаще всего за день.
  • СДЛ — сайт для людей. Наиболее ценная категория сайтов. Мало подвержен карательным санкциям ПС.
  • Сателлит — побочный, вспомогательный сайт, созданный для продвижения основного сайта.
  • Тиц — авторитетность страницы в глазах Яндекса.
  • УГ — унылое говно. Хуже, чем ГС.
  • Хостинг — услуга по размещению сайта на сервере.
  • Целевая аудитория — люди, который интересует конкретный определенный вопрос, тема.
  • Юзабилити — простота и удобство использования сайта, его «приятность».
  • ЯК (Яндекс каталог) — наиболее авторитетный каталог сайтов рунета.
  • CMS (движок, ЦМС) система управления контентом.
  • DMOZ — наиболее авторитетный каталог сайтов буржнета.
  • SEO — все движения вебмастера, направленные на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.
  • Pr — авторитетность страницы в глазах Google.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *