Продвижение сайта: проще не бывает

Продвижение сайта: проще не бываетЛюбой сайт следует продвигать — это аксиома, как известно, не требует доказательств. Вопрос в том, как это делать? Способов великое множество. Мы пробежимся по всем и остановимся на самых популярных.

Первое золотое правило — позиционирование не должно надоедать. Ведь мы пытаемся приучить к своей странице в сети живых людей, познакомить их с нашим контентом и привлечь на длительное время. Другими словами, ищем постоянных посетителей. В данном случае, подойдет контекстная реклама, суть которой заключается в показе рекламных объявлений исключительно целевой аудитории.

Представьте себе картину — посетитель искал в интернете какой-то товар, а система, проанализировав его поведение в Интернете, подбирает потенциально интересные ссылки. Или, другой пример, вы читали некую информационную статью, а вам подбрасывают «на глаза» нечто схожее по тематике. Вот и весь секрет работы. Контекстная реклама — это отработанный механизм, который применяется лидерами поисковых систем, Яндекс и Google.

Есть и другие способы позиционирования сайта — продвижение статьями или комментариями. Статьи предпочтительней, но лишь в том случае, если они уникальны. Не стоит размещать на своем сайте копир из других источников.

Поисковая система не будет его воспринимать и не станет поднимать ваши показатели — ТИЦ и другие. Следует или самостоятельно написать статью или заказать текст у профессионалов. Благо, бирж по написанию уникального контента в Интернет-пространстве достаточно.

Сама по себе статья ваш сайт не оптимизирует. Следует подобрать ключевые слова, которые будут вписаны в текст — органично, не раздражая читателя. Прекрасно, если ключевики соответствуют тематике статьи. Но бывают и исключения из правил. Затем готовые тексты размещаются на самых разных площадках в Интернете.

Самыми ценными являются сайты-площадки с высоким индексом цитирования. Попасть сюда можно разными способами — написав интересный материал (владелец, возможно, захочет перепечатать его со ссылкой на первоисточник) или же на коммерческой основе (только в том случае, если сайт оказывает подобные услуги).

В общем и целом, промоушн сайта несложен. Здесь действует четкая система, которой следует придерживаться. Лучше всего использовать разные механизмы позиционирования странички в сети — от контекстной рекламы до продвижения статьями.

Таким образом, удастся сократить временные затраты на скурпулезный seo-труд и получить лучший результат. Важно помнить, что проводимая работа должна носить регулярный характер. В противном случае, результат пропадет даром.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *