Правила игры. Ссылочная сила

Раскрутка сайта (страниц,блогов,сателлитов etc). Какой она представляется оптимизатору. Я поначалу отдавал предпочтение наращиванию внешней ссылочной массы. Отдавал предпочтение — не то слово, нырнул в этот омут с головой.

Небольшое отступление : ссылочная сила, она же ссылочная масса, он же page rank (pr) — величине глобальной ссылочной популярности, приписываемой странице сайта.
Как это работает :

1. Джон, Гарри и Бартоломью создали по странице. К ним на страницы тут же заявился робот Google, покрутился, почитал, поанализировал и присвоил им pr 0.

2. Джон решил, что на этом все и оставил страницу в покое. Гарри принялся разбрасывать ссылки куда попало, в основном на линкопомойки, куда возьмут, в общем. Бартоломью решил брать качеством, справедливо полагая, что если на его страницу будут ссылаться более авторитетные страницы, то робот Google оценит его усилия.

3. Спустя каких-то пару месяцев, сайт Джона совсем зачах, Google не выдавал его url в своем поиске. Сайт Гарри, благодаря общему объему ссылок, получил pr 1. А мудрый и терпеливый Бартоломью был вознагражден pr 3.

Как-то так это работает, если не вдаваться в подробности. Поначалу, подобно Гарри, я вооружился smartposterом, allsubmitterom и хрумером, принялся бомбить каталоги, форумы и доски объявлений. Получил массу бэклинков и вошел в 20-ку яндекса по ключевым словам и фразам.

Оценив итоги линкобомбардировки, я решил последовать по пути Бартоломью. Медленно (ручками) добавляя свой сайт на авторитетные страницы инета. Такие как:

Vsego.ru

Yaca.yandex.ru

Dir.yahoo.com

scirus.com

dmoz.org

boingboing.net

Ssa.ru

lii.org

Zabor.com

gogreece.com

vos.ucsb.edu

Nofollow.ru

Popularsite.ru

surfsafely.com

femina.com

portal.eatonweb.com

worldweb.com

cybersleuth-kids.com

glossarist.com

iozoo.com

mavensearch.com

sacentral.sa.gov.au

scrubtheweb.com

web-design-directory-uk.co.uk

Все каталоги белые (не требуют обратной ссылки), pr 6—9, тиц 350-3200.

Метод Бартоломью дал ощутимый эффект, но тогда я еще не понимал, что упустил несколько важных моментов по наращиванию ссылочной массы. Таких как возможность покупки внешних ссылок и внутренняя ссылочная структура сайта. Об этом чуть позже.

Комментарий к статье “Правила игры. Ссылочная сила

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *