Плюсы и минусы контекстной рекламы для продвижения сайта

Плюсы и минусы контекстной рекламы для продвижения сайтаЕсли у Вас есть задача — за малый срок «привести» на конкретный интернет-ресурс большое число целевых посетителей, то из множества способов продвижения выбирайте контекстную рекламу.

Она работает по такому принципу: на различных ресурсах, схожих по тематике с содержательным наполнением Вашего сайта, помещаются ссылки на него, кликая по которым, заинтересовавшиеся пользователи перейдут на Ваш сайт. Оплата данного типа рекламы будет осуществляться по системе PPC (pay per click), то есть «оплата за клик».

К плюсам такого вида продвижения относится оплата исключительно за переход на Вашу площадку, сосредоточенность на целевой аудитории, быстрый подъем в выдаче поисковых запросов, относительно малая стоимость услуги.

Минусом же можно считать весьма сильную конкуренцию среди рекламодателей (таких же, как Вы) — ведь пользователь при запросе видит сразу несколько объявлений, и нет гарантии, что он кликнет именно по-вашему. Для этого правильно сформулируйте рекламный текст — он должен отвечать не эстетическим требованиям, а соответствовать распространенным запросам пользователей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *