Пишем SEO-статью: Ключевые слова и их роль в продвижении сайта

Пишем SEO-статью: Ключевые слова и их роль в продвижении сайтаПрежде всего, разберемся с тем, что же такое SEO текст и для чего он нужен. Search Engines Optimisation (аббревиатура SEO) переводится с английского, как оптимизация в системе поиска. SEO-текст представляет из себя оптимизированный под поисковые системы контент.

SEO-оптимизация играет огромную роль в продвижении сайта, поскольку преимущественно поисковые системы и дают любому онлайн-ресурсу основное количество посещений. Если сайт занимает позицию на первой странице выдачи поисковика, то это в десятки раз увеличивает посещаемость страницы потенциальными покупателями товаров/услуг.

Стоит сразу отметить главное правило: никогда не используйте чужой контент. Во-первых, это нарушает авторские права и является противозаконным, а во-вторых, с точки зрения продвижения ресурса это не принесет вам никакой пользы.

Как же именно поисковые системы реагируют на запрос поиска, как находят в сети запрашиваемый контент? Один из основных показателей, на который в первую очередь отреагирует поисковая система, это ключевые слова. Кстати, прежде чем начинать работу над своим SEO-контентом, найдите в сети информацию по запросам поисковиков и выберите для себя, по какому именно запросу ваша статья будет лучше всего продвигаться. Им и воспользуйтесь.

Для того, чтобы максимально продвинуть свой ресурс, необходимо использовать ключевые слова для каждого конкретного запроса. Для более качественного продвижения рекомендуется писать одну статью под один конкретный запрос. Именно такой контент способствует продвижению ресурса. Не стоит пытаться одной статьей охватить несколько запросов. Кроме того, что это повысит стоимость продвижения такой статьи, это усложнит и сам процесс.

Немаловажно, что в процессе написания статьи нужно соблюдать частоту употребления ключевых слов. Считается в процентном отношении: ключевики ко всем остальным словами статьи. Оптимально, когда ключевые слова занимают 4%. Этой цифры и надо придерживаться, хотя она, конечно, может варьировать в пределах 3-6%. Но лучше все-таки 4. Хорошо, когда высокий % ключевых слов приходится на большие, объемные статьи, и низкий – на маленькие, короткие статьи соответственно.

Также важно, чтобы ключевые слова повторялись в статье чаще, чем любые другие. Не критично, если данное правило не получилось соблюсти, но в таком случае поисковой системе будет сложнее найти контент по данному запросу.

 

За помощь в написании и публикации данной статьи благодарим компанию БуВР, предлагающую уникальные кожаные костеры – оригинальные подставки под стаканы, бокалы или кружки. Для крупных покупателей (сети кафе, баров, ресторанов) предусмотрен опт со значительными скидками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *