Особенности корпоративного обучения, его актуальность и виды

Особенности корпоративного обучения, его актуальность и видыКорпоративным обучением называется получение новых умений и навыков сотрудниками одной компании путем повышения уровня их образования. Такая деятельность проводится для улучшения показателей отдельно взятых сотрудников и коллектива в целом.

Формат мероприятия может быть выездным или офисным. Обычно корпоративное обучение бывает таких видов:

  • семинары;
  • лекции;
  • тренинги;
  • деловые игры.

Для большей эффективности эти виды обычно комбинируются преподавателями.

Систематическое и единоразовое

Первый вид тренингов проводится для всех сотрудников, у которых постоянно меняются условия труда и им приходится осваивать новое программное обеспечение или технологии. Главное в этих занятиях – научить персонал не терять эффективность работы во время адаптации к новым условиям. Единоразовые тренинги организовываются для решения одной, недавно возникшей задачи. Также к ним можно отнести различные тим-билдинги и оптимизацию времени.

Актуальность

В современном бизнесе в условиях рыночной экономики очень важны не номинальные, а полезные знания, это значит, что ценится опыт и умение справиться с трудностями в любой ситуации, а не свидетельство о получении образования. Для развития компании и роста прибыли руководство должно не только проводить регулярное повышение квалификации работников, но и обучать их навыкам и умениям для эффективной работы.

После любого корпоративного тренинга нужно проследить его эффективность. Это действие проводится тем преподавателем, который проводил занятия, и руководством компании. При этом сравниваются отдельно показатели каждого работника, отдела и всего предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *