Оптимизация сайта под Яндекс

Оптимизация сайта под ЯндексОптимизировать сайт под Яндекс будет гораздо сложнее, чем под Гугл. Это связано с тем, что Яндекс постоянно совершенствует свои поисковые алгоритмы, не позволяя пропускать сайты, которые занимаются черной оптимизацией.
Яндекс обращает внимание на:

1) Уникальность контента. Если этого удастся добиться, то сайт будет востребован.
2) Объем страниц сайта. Система отдает предпочтение средним по объему страницам, в которых плотность ключевых слов располагается в районе 4-6%.
3) Масса ссылок. Нужно делать как можно большим число внешних ссылок на сайт. Яндекс разработал свой показатель под названием ВИЦ — внешний индекс цитирования. Он определяет не только количество, но и качество обратных ссылок на различные страницы ресурса.
4) Возраст сайта. Чем старше сайт, тем больше доверяет ему Яндекс.
И предостережение: ни в коем случае не используйте нижеследующие методы оптимизации, иначе попадете в бан Яндекса:

1) Процесс размещения невидимого текста для ссылок.
2) Редирект. Перенаправление посетителя на другой сайт.
3) Клоакинг. Пользователь видит один объект, а поисковая система — другой.

Вам нужен эффектный и эффективный выход со своей информацией в Интернет? Все проекты веб студии 404 направлены на реализацию этих ваших потребностей. Мы создадим красочный и информативный сайт и приложим достаточно действенные мероприятия по его продвижению во всех поисковых машинах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *