Очередной эксперимент компании Яндекс

Очередной эксперимент компании ЯндексНедавно представители компании Яндекс начали проводить тестирование обновленного показа коммерческих ссылок в специальном блоке. Стоит отметить, что в новой версии ссылки сайтов из Яндекс.Директа практически неотделимы от органической выдачи. Известно, что бледно-желтый фон и вертикальная линия с надписью«реклама» просто исчезли. В настоящее время новый вид страницы с результатами поиска могут лицезреть только некоторые пользователи.

Теперь коммерческая выдача будет отличаться от органической наличием пометки «реклама». Стоит отметить, что данная пометка отображается в правой части заголовка каждого объявления. Ну а нумерация у ссылок будет по-прежнему отсутствовать. Что касается визуального оформления объявлений , то оно максимально приближено к главной части результатов поиска. При этом совершенно неважно, ищете вы интерактивный чат для сайта или что-нибудь другое. Оформление все равно не будет изменяться.

Предполагается, что сочетание рекламного блока с поисковыми результатами может привести к впечатляющим коммерческим результатам. Конечно, некоторые различия еще остаются, однако они уже приблизились к нулевой отметке. Сотрудники пресс-службы Яндекс подтвердили информацию о недавнем запуске такого эксперимента с выдачей. Они сообщили о том, что тестирование рекламных блоков происходит на незначительном проценте аудитории. Скорее всего, удачные нововведения будут запущены на сто процентов аудитории. Вот такие нововведения в известной поисковой компании. Ну а тестирование продолжается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *