Новый инструмент анализа целевой аудитории

Новый инструмент анализа целевой аудиторииПосле официального представления новых метрик для видео специалисты Facebook сообщили о разработки нового механизма, предназначенного проводить анализ группы потребителей. Также новый механизм предназначен для расширенного сегментирования и анализа информации о покупках. Данное нововведение получило название Audience Insights, и оно поможет каждому рекламодателю получить мониторинговые сведения о целевой аудитории.

У пользователей теперь существует возможность узнавать не только географическую, половозрастную и демографическую информацию, но и получать сведения о специфических особенностей поведения потребителей (о работе, об уровне образования, о предпочтениях мест проведения свободного времени). Инструментарий будет осуществлять учет и обработку данных на основе Facebook-активности, учитывая внимание к приспособлениям, с помощью которых пользователи выходят в сеть, и причины, которые могут оказать влияние на решение о приобретении, а также поведение человека во время его совершения.

Создатели механизма заверяют, что Audience Insights будет работать параллельно Page Insights, не пересекаясь при этом. Сотрудники компании утверждают, что при его разработке они строго придерживались политики конфиденциальности, и все личные данные о пользователях будет анонимными.

Для безопасности водителей можно использовать Wildstar radar, который заранее предупредит вас об участках движения по дороге, на которых установлены радары слежения за скоростью. Это позволит вам минимизировать расходы на погашения штрафов от сотрудников ГИБДД.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *