Медиаплан по контекстной рекламе – как выявить недобросовестное агентство

Медиаплан по контекстной рекламе – как выявить недобросовестное агентствоОт правильного выбора места размещения контекстной рекламы зачастую зависит более 50% всех переходов на сайт. Если сделать хороший мониторинг счетчиков переходов с отдельных ресурсов, то можно увидеть, что некоторые дают 80% посетителей, а другие почти «молчат». Такой результат не всегда хорош, ведь платить часто приходится одинаково за все ссылки.

Одним из важных моментов упреждения такой ситуации является анализ медиаплана размещения рекламы, который вам должно прислать агентство. Обязательно изучите такие нюансы:

1. Площадки для размещения рекламы. В случае если из всех возможных в списке имеются только Яндекс и Бегун, то стоит обеспокоиться. Поинтересуйтесь, почему в списке нет Google. Услышав стандартный ответ, что там мало целевой аудитории и плохой трафик, уже можно насторожиться. Да, есть свои нюансы в работе с Google, но отказ от размещения реклам там говорит о том, что агентство просто не хочет зря тратить свои силы. Ведь Google не платит агентствам комиссию.

В стандартном медиаплане более 20% отводится на Бегун, так как комиссия агентству там самая большая. Помните, только минимизация конверсии на каждой из площадок является эффективным разделением бюджета медиаплана.

2. Оцените целевую аудиторию. Следите, чтобы предлагаемая реклама, размещалась на площадках вашего региона (географический таргетинг). Реклама будет эффективна только в случае возможности обслужить потенциального покупателя или клиента.

3. Анализ запросов, по которым составлялся медиаплан. Если имеются только запросы с высокой частотой и без минус-слов, необходимых для спецразмещения, то компания продвигает свои интересы. Вы для нее находитесь на последнем месте. По статистике низкочастотные запросы гораздо эффективней и дешевле. Если в дальнейшем в запросах не появляются минус-слова, то падает CTR и увеличивается цена клика. Такой расклад остро бьет по бюджету сайта.

4. Кликабильность (CTR) – отношение количество переходов на одно объявление к количеству его показов. Чем выше уровень CTR, тем больше реклама соответствует запросу. В результате для вашего ресурса снижается цена входа в спецразмещение или гарантированные показы. Если агентство пренебрегают данным фактом, значит, на вас банально зарабатывают «легкие» деньги.

И наконец то, интересуется ли агентство вашими целями и заданиями. В случае холодного отношения и молчаливого выполнения шаблонной работы, можно смело предположить, что вы очередной «безликий» клиент.

Не надо быть экспертом, чтобы из этих пунктов сделать несложный анализ и отследить к чему ведут основные цели агентства. Оно должно следовать вашим целям и связывать вас с потенциальным клиентом как ГЛОНАСС или GPS, позволяют найти дорогу путешественнику в непроходимых горах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *