Кто пользуется Твиттером?

Кто пользуется Твиттером?Социальная сеть Твиттер давно заняла прочное место в жизни пользователей. Это система, которая позволяет своему пользователю отправлять короткие сообщения текстового содержания объемом до 140 символов. Особенностью Твиттера является микроблогинг (все сообщения находятся в публичном доступе). Все услуги предоставляются бесплатно. Головной офис Twitter Inc находится в городе Сан-Франциско. Также серверы компании находятся в Бостоне и Сан-Антонио.

Сегодня уже более 200 миллионов пользователей используют эту социальную сеть, она как коттеджный поселок Москва привлекает все новых и новых пользователей. Но кто же все-таки использует эту соц. сеть?

Подробнее

В данной статье речь пойдет не о социальной группе пользователей, а о том, какую географию они занимают. Да, безусловно, Твитттер используют во всех странах мира, но те, кто пишут в Твиттер хотя бы раз в месяц, то есть активные пользователи живут всего в пяти странах: конечно, это США, Индонезия, Великобритания, Индонезия, Бразилия. Не так давно появился график, на котором указаны тринадцать стран с самым большим количеством активных пользователей.

Подчеркнем, что активным пользователем считается тот, кто создает контент хотя бы раз в месяц, а не просто заходит почитать. Так как около 40% пользователей не создают сообщения, а просто посещают сеть.

Список выглядит примерно так:

— США – 24%;
— Япония – 9,3%;
— Индонезия – 6,5%;
— Великобритания – 5,6%;
— Бразилия – 4,3%;
— Испания – 4,3%;
— Саудовская Аравия – 4,1%;
— Турция – 3,0%;
— Мексика – 3,0%;
— Россия – 2,6%;
— Аргентина – 2,6%;
— Франция – 2,1%;
— Колумбия – 1,9%.

Сегодня Твиттер только начинает принимать на свою площадку рекламные сообщения нового поколения. Где реклама не навязчивая, а проходит как бы «между строк». Сегодня там можно вполне успешно продвигать продукты, одежду, технику. Все, что потребляет молодежь. Но вряд ли пока что принесет хоть какой-то выхлоп продвижение в Твиттере продуктов для людей обеспеченных, как, например, коттеджный поселок бизнес класса.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *