Как раскрутить сайт по аренде недвижимости

Как раскрутить сайт по аренде недвижимостиПредоставление недвижимости в аренду во все времена являлось очень прибыльным делом. Очень многие люди нуждаются в том, чтобы снять квартиру на длительный или на короткий срок и они готовы за это хорошо платить.

До последнего времени самая главная проблема для квартиросъемщика заключалась в том, что очень сложно было найти подходящий вариант, но с появлением Интернета все круто изменилось.

Благодаря ему появилась и хорошая возможность заработать на создании специализированного веб-сайта, цель которого состоит в том, чтобы свести арендодателей и нанимателей между собой. Так, например, человек вбивает поисковой запрос Квартиры посуточно в Калининграде и тут же попадает на страницу с соответствующими предложениями.

По той причине, что конкуренция в этой сфере достаточно большая, вы не сможете просто создать ресурс, рассчитывая на то, что тот сразу обретет популярность и станет приносить деньги. Поэтому потребуется его раскрутить.

Как бы сделал я, открывая новый сайт по недвижимости? В первую очередь мне потребовалось бы создать семантическое ядро, то есть подобрать определенные ключевые слова, по которым будет продвигаться ресурс. В качестве примера такого ключа может выступать поисковый запрос Квартира посуточно в Казани. После этого можно уже писать статьи, в которых были бы вставлены соответствующие ключи.

Когда с текстами будет полностью закончено, я возьмусь за внешнюю оптимизацию. Внешняя оптимизация – это процесс, направленный на сбор обратных ссылок. Он может происходить, как естественным путем, так и искусственным – посредствам покупки таких ссылок на различных специализированных биржах.

Ждать, когда наберется соответствующее количество ссылок естественным путем очень долго. Поэтому я бы особо не раздумывая пошел на биржу и закупился там одной-двумя сотней линков с анкорами, в которых будет говориться о квартире посуточно во Владивостоке, Питере, Екатеринбурге и т.д. Если вы решите поступить также, то обязательно обращайте внимание на возраст сайта, на котором будет размещена реклама, а также на качество его контента и общую заспамленность ресурса.

Конечно, стоит еще дать рекламу в Google AdSens и Яндекс.Директ, однако делать это следует только тогда, когда основная работа над ресурсом была закончена. Также рекомендую не разворачивать рекламную компанию, пока сайт не будет полностью нормально функционировать, в противном случае вы просто потратите зря деньги, которые можно было пустить на полезное дело.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *