Как правильно выбирать годную партнерку

Как правильно выбирать годную партнеркуОдним из наиболее прибыльных способов монетизации сайта является размещение на нем партнерских программ. С первого взгляда это кажется несложным, но почитав на форумах неоднозначные мнения о различных партнерках, понимаешь, что выбор не так-то и прост. Итак, что же может помочь выбрать хорошую партнерскую программу?

Для начала оцените внешний вид партнерского сайта. Если владельцы партнерки потратились на качественный дизайн от хорошей студии, то это уже вызывает доверие.

Посмотрите, как долго нужно ожидать вывода средств. Если выплата приходит в течении месяца после заказа, то это значит, что владельцы программы не могут быстро выводить из оборота мало-мальски крупные суммы.

Следующее – это количество и качество промо-материалов. Опять-таки свидетельствует о вложенных в партнерскую программу деньгах и, соответственно, о серьезности потенциальных партнеров. Причем совершенно не важно, что именно у них продается – керамическая плитка, например, или онлайн-семинары по похудению.

Обратитесь в саппорт и посмотрите, насколько быстро вам ответят. Также при этом можно оценить отношение к клиентам.

Посмотрите на средний конверт у программ, если он на уровне 1:500 или еще ниже, то лучше не иметь дела с данной партнеркой.

У большинства партнерок есть топ вебмастров, где обычно указан размер получаемого ими ежемесячного дохода. Учитывая, что скорее всего (по крайней мере поначалу) вы будете очень далеко от топа, посчитайте, устроит ли вас предполагаемая сумма.

После регистрации посмотрите на выданный вам партнерский id, чем больше эта цифра – тем больше количество зарегистрированных партнеров, значит платник будет уже основательно «заезжен» и соответственно будет иметь меньший конверт.

Обязательно обратите внимание, насколько подробна и прозрачна предоставляемая статистика. Чем больше будет объем предоставляемых сведений, тем лучше вы сможете проанализировать причины плохой конвертации.

Посмотрите темы на форумах. Хорошие партнерские программы обычно имеют прикрепленные темы в соответствующих разделах наиболее крупных форумов для вебмастеров, таких как Сёрч, Вебмастерс, Maultalk и т.д. Кроме этого, на таких форумах должен быть зарегистрирован официальный представитель партнерки, который консультирует пользователей и сообщает им о новых акциях и предложениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *