Как правильно составить семантическое ядро сайта

Как правильно составить семантическое ядро сайтаВопрос, который мучает всех вебмастеров в самом начале продвижения – как правильно подобрать ключевые слова и составить семантическое ядро сайта? Давайте я попробую ответить на этот вопрос, но для начала рассмотрим, что же из себя представляет сам предмет этого разговора. Итак, семантическое ядро – это ключевые слова, которые присутствуют в контенте каждого сайта и служат для того, чтобы поисковые системы как можно чаще реагировали именно на этот сайт. Если коротко, то это определенный набор слов или фраз, на которые резко реагируют поисковики.

Обычно посетители находят сайт через поисковые системы (чаще всего это, конечно же, Google или Яндекс), вписав коротко интересующую информацию. Обычно из такой информации и состоят ключевые слова и фразы, на которые как раз и реагирует поисковик. Достаточно всего лишь набрать какую-нибудь фразу либо слово в строке поиска, как он сразу же выдаст вам несколько вариантов.

Для того, чтобы сформировать семантическое ядро, нужно определиться с содержанием ключевых слов или фраз, чтобы они соответствовали тематике сайта.

Но чтобы на сайт заходили пользователи, одних ключевиков мало. Необходимо сделать его привлекательным и интересным для людей, его посещающих. Причем свой онлайн-ресурс нужно наполнить таким количеством информации и ключевых слов или фраз, чтобы при поиске система выдавала его в первых рядах, поскольку даже самые терпеливые люди вряд ли пролистают страниц так 25-30 до вашего сайта.

Также можно открыть статистику наиболее часто используемых пользователями запросов по поисковику и ориентироваться на подобные популярные фразы, чтобы ваш сайт не упал на дно найденных страниц.

Кстати, результат, где появится ваш веб-ресурс, еще во многом зависит от поисковой системы. К примеру, поисковик Рамблер занижает количество показов, а Яндекс, наоборот, увеличивает. Оптимальным выбором в этом случае является Google, он показывает равное и правильное соотношение сайтов.

Само семантическое ядро – это и есть ключевые слова и фразы, на которые реагируют поисковики. Поэтому перед заполнением сайта такой информацией необходимо хорошо все продумать, дополнить, доработать, не стоит спешить. После подобной работы получите опыт и навыки, которые пригодятся в дальнейшем, а также, конечно, сами правильные ключевые фразы или слова.

Вообще приступать к самому тексту желательно после того, как семантическое ядро будет составлено, поскольку сам контент должен основываться на ключевых запросах. В ключевых фразах содержится намек на тему статьи, о чем в ней пойдет речь. А сама статья должна содержать в себе развернутое содержание этой темы.

В свою очередь, ключевые слова и фразы должны основываться на первоначальных данных о будущей статье, тут можно взять за пример то, чем занимается сайт, и развивать эту тему дальше. А вот тут нам как раз и поможет популярность часто используемых запросов, которые можно увидеть, прописывая свою ключевую фразу в поисковике, на которую он должен выдать списко в десяток разных вариаций поиска. Далее мы смотрим самый популярный из них (тот, который стоит выше), и опираясь на него создаем свои ключевики.

Итог: составить семантическое ядро не так уж и сложно. Достаточно приложить немного времени и усилий, и результат не заставит себя долго ждать.

 

За помощь в написании и публикации данного материала благодарим онлайн-сервис совместных покупок Репка, с помощью которого можно приобрести совершенно любые товары по самым низким ценам. Например, вот такие женские туфли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *