Как правильно оценить сайт?

Как правильно оценить сайт?Ни для кого не секрет, что посещаемость сайта является самым главным показателем успешности ресурса. В интернете существует множество различных сервисов для этой цели, а какие именно, мы рассмотрим в этой статье.

Самым продвинутым способом на данный момент являются два сервиса – это Google Analitics и, конечно же, Яндекс-Метрика. Здесь вы можете получить подробную информацию, как по критерию посещаемости, так и по заданному отрезку времени, числу посещения ресурса посетителей, какова разработка нового сайта из различных стран и регионов, количество посещений определенных адресов и загрузок файлов и т.д.

Для получения подобной информации достаточно ввести адрес ресурса и нажать кнопку «анализ», после чего сервис вам предоставит следующие данные: название ресурса, набор ключевых фраз, используемых для продвижения, скрин экрана сайта, кол-во проиндексированных страничек, ТИЦ, PR и прочая информация. А также вы узнаете показатель процента и соотношения текста с изображениями в его отношении, время и средняя скорость загрузки страниц.

Устаревший Google PR и ТИЦ Яндекса

Значение PR рассчитывалась по 10 бальной системе, и чем балл выше, тем ресурс считается авторитетным и полезным для онлайн клиентов, это очень влияло на поисковую выдачу в Гугле. Раньше для повышения значения PR необходимо было размещать тексты, которые соответстввали тематике вашего сайта, наличие ссылок в допустимом количестве, и, естественно, нужно было время, чтобы поисковики стали доверять ему.

Высокими показателями считались от 8 до 10 PR, но такие оценки, как правило, получали ресурсы крупных фирм, поэтому если ваш ресурс имеет оценку от 5 до 7 баллов, то это – отличный результат. От 3 до 4 – тоже хорошо. 2 балла — удовлетворительно, а вот если ваш ресурс оценен на 1, то над ним нужно хорошо поработать. Нулевая оценка говорит о проблемах, возможно связанных с индексацией.

Оцениваем качество вашего сайта (ресурса)

В данном случае речь пойдет об уникальности контента и возможности определения, что было использовано, когда была организована разработка корпоративного сайта. Проверить ее вы можете программой Advego Plagiatus. Скачиваем и устанавливаем программу на компьютер. Открываем ее и копируем текст сайта в окошко программы. Выбираем опцию «Глубокой проверки». Если показатели достигают отметки от 95% и более, то это отличный результат. От 90 до 95% – хорошо. От 80 до 90% – удовлетворительно. Если показатели не дотягивают до отметки 80%, то над текстом есть смысл поработать.

Вот такими не хитрыми способами вы можете оценить сайт.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *