Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты? Популярность социальных сетей — самая высокая среди активностей в интернете во всём мире. В России их используют 80% дневной аудитории (порядка 66 млн. человек в возрасте от 18 лет), которая тратит на социальные сети от 30 до 41% времени, проводимого в интернете. Это приводит к тому, что социальные сети уже формируют восприятие и поведение пользователей в интернете в целом.

В ленте информация подаётся маленькими порциями, перемешанными между собой. Это рассеивает внимание. Время, в течение которого человек может фокусироваться на чём-то одном, уменьшается, зато количество объектов внимания возрастает, и время, затрачиваемое на их потребление, тоже. Потребляя не связанную между собой информацию, человек впадает в информационный транс. Вывести человека из такого транса можно, предложив структурированное сообщение – осмысленную историю, которая имеет начало, середину и конец. Это оформленная мысль, которая поэтапно ведет пользователя к конкретной цели.

Это наиболее эффективный способ удержания внимания пользователя в интернете, который также подходит для сценариев поведения на сайтах.

Теперь дженерики виагры купить в аптеке стало просто благодаря нашему интернет-магазину. Посетив наш сайт можно узнать цены на дженерики виагры. Весь товар хорошего качества и по доступной цене. Заказ можно оформить прямо не выходя из дома. Таким образом экономится и время и деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>