Тизеры – один из видов интернет-рекламы

Тизеры – один из видов интернет-рекламыВ настоящее время для привлечения потенциальных клиентов существует несколько видов интернет-рекламы, одной из которых является тизерная реклама. Тизер – это рекламное объявление, которое отличается яркой, привлекающей внимание картинкой и интересным интригующим текстом. Это может быть незаконченная фраза, шутка или заманчивое предложение. То есть, в рекламном объявлении показывается только небольшая часть информации, что побуждает пользователя кликнуть по рекламе и получить полный текст объявления.

Данный вид рекламы подходит для размещения как на новостных и развлекательных сайтах (где, к примеру, контекстная реклама практически не работает), так и на сайтах с коммерческой тематикой. Стоимость данной рекламы не велика, но кликабельность высокая, что удовлетворяет как рекламодателей, так и вебмастеров.

К преимуществам тизерной рекламы, помимо высокой кликабельности и независимости от темы сайта, относится ее сопротивляемость блокировке браузером. Так же при размещении тизерной рекламы на сайте допускается возможность настройки внешнего вида рекламного блока, что позволяет качественно вписать его в дизайн страницы.

К недостаткам данной рекламы относится низкое качество фильтрации рекламных объявлений. При размещении на сайте тизерной рекламы, вебмастер выбирает темы рекламных блоков, которые будут размещаться на его сайте, но могут проскакивать объявления из невыбранных тем. Так могут попасть тизеры эротического содержания, что по душе не каждому посетителю веб-ресурса и может отрицательно повлиять на рейтинг сайта.

Для размещения своей рекламы рекламодатели пользуются услугами тизерных сетей, посредством которых владельцы сайтов предоставляют площадки для размещения рекламных объявлений. Денежные средства, выплачиваемые рекламодателем, делятся между рекламной сетью и владельцем сайта, на условиях рекламной сети.

Стоимость тизерной рекламы у различных рекламных бирж неодинакова, как и неодинаковы требования к площадкам. К сайтам предъявляются такие требования как: платный/бесплатный хостинг, наличие и качество контента, количество посетителей, отсутствие вредоносных программ, а также порнографического и другого запрещенного содержания и т.д.

Благодаря высокой кликабельности, а также унификации в требованиях к тематике сайтов и спектру рекламируемых товаров и услуг, тизерная реклама получила высокую популярность среди вебмастеров и рекламодателей.

Эта статья была опубликована в рубрике: . Добавить в закладки: жми здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *