Интернет-реклама – один из самых известных современных способов раскрутки сайтов, интернет-магазинов, различных сфер деятельности, в основном адресуемая массовому клиенту с целью заинтересовать его. На сегодняшний день и раскрутка сайта происходит в большинстве случаев благодаря наличию рекламы в сети Интернет.
Использование современного вида рекламы для продвижения сайта в сети
Не редко реклама в Интернет осуществляется для раскрутки некого сайта. Реклама подобного характера зачастую состоит из 2 частей. Первой частью является внешняя реклама, которая размещается рекламодателем у издателей – современный рекламный носитель. Текстовые блоки, мини-сайты, баннеры являются яркими примерами подобной рекламы. Такая пропаганда, как правило, содержит ссылку выводящую на сайт рекламодателя, для того чтобы привлекать большее количество посетителей и потенциальных покупателей предлагаемых услуг, что и является второй частью.
Интернет-реклама имеет ряд преимуществ, сравнительно с обычно рекламой: возможность быстрого и оперативного анализа, корректировка рекламной компании, возможность автоматизации профайлинга и таргетинга, интерактивность (связь между рекламодателем и потребителем, предназначенная для того, чтобы оформить заказ непосредственно через рекламный носитель) и, что не маловажно, весьма низкая стоимость.
Главным отличием рекламы в интернете от любой иной есть возможность отслеживания рекламных контактов. Имея возможность отслеживания действия пользователя и его реакции на рекламу, рекламодатель может оперативно внести изменения в действующую рекламную компанию для оптимизации этой рекламы.
Основная технология современной рекламы в интернете – RTB-платформа (в переводе с англ. Real Time Bidding). Эта технология позволяет организовывать аукцион рекламных объявлений в настоящем времени. Интернет-реклама подтверждает, что быстрая и качественная раскрутка сайтов возможна, и при этом не следует прилагать больших усилий.