Продвижение сайтов в поисковых системах

Продвижение сайтов в поисковых системахВ России и странах СНГ лидерами среди поставщиков трафика являются Яндекс и Google, так что данный способ продвижения сайтов будет особо интересен тем, кто планирует привлечь пользователей через эти поисковые системы. Конечно, можно использовать и другие поисковики, такие как Mail.ru, Bing или Yahoo!, но вряд ли это даст настолько ощутимый рост. И именно поэтому первые две ПС использует абсолютное большинство вебмастеров.

Для того, что бы достигнуть высокого результата в поисковой выдаче нужно выполнить две вещи: оптимизировать свой сайт и разместить внешние ссылки на него на сторонних ресурсах.

Хорошо оптимизированный сайт намного больше ценится поисковиками. Такой сайт должен иметь уникальный заголовок (title), заполненные description и keywords, а так же стоит побеспокоится о понятных человеку URL. Такие URL поисковые системы воспринимают лучше, чем набор бессмысленных символов. Специальные модули, которые есть во всех современных CMS, помогут вам в этом – достаточно заполнить шаблон, а все остальное сделает движок. И будьте уверены, ошибка из-за невозможности найти d3dx9_34.dll, в таком случае, не вылезет никогда. ;)

Если вам нужно продвинуть всего одну или несколько страниц с сайта, то название статей на странице должно быть выделено тэгом <h1>, а подзаголовки – тэгом <h2>. Поисковые запросы, по которым ведется продвижение, выделятся тэгом <strong> (тэг <b> для этого не подходит). На продвигаемую страницу должны так же ссылаться другие страницы вашего сайта и желательно что бы текст ссылки совпадал с названием статьи на странице. И, как я уже писал выше, не забывайте о метатэгах description и keywords.

Для получения внешних ссылок самым оптимальным способом является обмен ссылками между сайтами родственной тематики. Если, например, тематика вашего сайта «Ремонт», то лучше меняться ссылками с ресурсами по той же теме, а вот портал о балете «Лебединое озеро» вам вряд ли подойдет, так как ссылки с сайтов другой тематики будут иметь меньший положительный эффект. Если вам не удается договорится об обмене ссылками, то можно приобрести их, используя для этого биржи ссылок.

Некоторые (Сэйп, Лиекс и иже с ними) работают на условиях помесячной оплаты, но лучше купить вечные ссылки (ГГЛ, Миралинкс, Ротапост). Да, они стоят на порядок дороже, но дают определенные преимущества в продвижении, так как требования к ресурсам, на которых будут размещаться ваши ссылки, значительно выше, как, соотсветственно, и трастовость таких площадок.

На первое место стоит поставить продвижение сайта в Яндексе, так как его доля среди всего поискового трафика Рунета на сегодняшний день составляет почти 62%, на втором месте – Google с чуть более, чем 26%. Еще 12% делят между собой остальные участники поискового рынка.

Надеюсь, эти несложные советы помогут раскрутить ваш сайт и повысить его позиции в выдаче поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>