Продвижение сайта с помощью ключевых слов

Продвижение сайта с помощью ключевых слов предполагает вывод страниц по заданным ключам в ТОП поисковых систем. Процесс продвижения состоит из нескольких этапов:

1. Необходимо определиться с ключевыми словами, по которым вы будете продвигать свой сайт, то есть составить так называемое семантическое ядро. Семантическое ядро является платформой для дальнейшего продвижения. Правильно и качественно составленное, оно является залогом положительного исхода мероприятий по продвижению, ошибочное же, приведет к отсутствию или отрицательным результатам кампании. Идеальным вариантом будет, если вы работаете в малоконкурентной тематике и конкуренция незначительна. В противном случае нужно расширять семантическое ядро и увеличивать количество страниц с малоконкурентными запросами.

2. Оптимизация страниц вашего сайта под ключевые слова. Для того, чтобы достигнуть максимального эффекта от оптимизации, желательно написать уникальный, с отобранными ключами, текст «с нуля». Кроме того, необходимо использовать все мета-теги, предназначенные для улучшения позиций сайта. Основными из них являются: title, description и keywords. Кроме того, для придания дополнительного значения ключевым словам, их можно использовать вместе с тегами h1-h6, применив их в качестве заголовков. Также не стоит забывать про атрибуты alt и image. С их помощью ваш сайт будет ранжироваться в поиске по картинкам. Важным здесь является соблюсти пропорцию и выдержку в применении ключей (точное процентное соотношение ключевых слов ко всему тексту высчитать не просто. На сегодняшний день оптимальным считается 3%). Достаточно будет их использования всего лишь несколько раз (2-3 раза, я думаю, будет достаточно) на весь текст.

3. Индексация продвигаемой страницы. Для этого нужно постепенно (и это ключевое слово) увеличивать количество ссылок, ведущих на раскручиваемую страницу. При этом, каждая ссылка должна содержать в себе ту или иную вариацию ключевого слова или фразы. Не должно быть однотипных анкоров, поисковые системы не любят этого, и могут не только не продвинуть вверх, а и пессимизировать в выдаче. Увеличить ссылочную массу на страницу можно различными способами, например, купив их на специализированных биржах, причем, я советую «разориться» на вечные ссылки, или напрямую, у владельцев сайтов.

4. При наличии дополнительных бюджетов для раскрутки страницы, можно задействовать внешние рекламные возможности. Но при этом, все же, в приоритетном порядке обязательно нужно провести мероприятия, описанные в первых двух пунктах. Тогда рекламная компания (контекстная или баннерная), пройдет с большим успехом и отдачей. В противном случае эффективность рекламы спадет на нет, сразу по ее завершении.

5. Обязательно анализируйте информацию по переходам на раскручиваемую страницу. Установив специализированные счетчики посещений на сайт, вы наглядно сможете убедиться в эффективности или не эффективности проводимых мероприятий по раскрутке сайта ключевыми словами.

Выполнив все вышеперечисленные процедуры, вы уже через небольшой промежуток времени увидите первые плоды своих трудов. Продвижение сайта с помощью ключевых слов, является уникальной возможностью развития вашего интернет-ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *