Почему интернет-магазин не приносит прибыли

Почему интернет-магазин не приносит прибылиМногие предприятия, торгующие определенной продукцией, создают свой интернет-магазин, ожидая существенного роста продаж. Однако проходит время, а никакого положительного результата не наблюдается. Почему так происходит? Потому, что создавая и продвигая интернет магазин детской одежды или любую другую виртуальную торговую площадку, многие совершают ошибки, которые в дальнейшем мешают порталу эффективно работать.

Какие же ошибки допускают владельцы интернет-магазинов, не приносящих дохода? Перечислим наиболее распространенные:

  1. В шапке сайта, а также в контактных данных не указан адрес магазина. Как показывает практика, указание этих данных существенно повышает продажи. Это происходит потому, что человек больше доверяет тем сайтам, которые указывают абсолютно все свои контактные данные.
  2. Особенно это касается покупки товаров через интернет-магазин, ведь в этой ситуации человек рискует потратить деньги впустую или получить товар не того качества, на которое он рассчитывал. Интернет-магазин, в котором указаны все контактные данные, тем самым доказывает покупателю, что от него ничего не скрывают.
  3. При создании интернет-магазина не учтена целевая аудитория. Женщины и мужчины по-разному воспринимают информацию. Если мужчине нужны факты и цифры, то женщину интересует подробное красочное описание, наличие множества фотографий и отзывов.
  4. Не проводится анализ электронной коммерции. Владельцу интернет-магазина мало следить за своей выручкой. Нужно постоянно изучать, какие товары купили, в какой период и в каком количестве. Анализ этой информации поможет правильнее формировать ассортимент интернет-магазина.
  5. Например, если в данный период времени повышенным спросом пользуется детская одежда для девочек, то можно смело увеличивать количество моделей именно этой одежды, рассчитывая на то, что ее быстро раскупят.

Тщательно проанализировав деятельность своего магазина, а также исправив перечисленные шибки, можно ожидать существенного повышения рентабельности своей деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *