Австралийские оптимизаторы поведали нам о главных шагах, которое нужно совершить к успеху, дабы правильно оптимизировать рекламные блоки AdSense на своей рекламной площадке. Ну что ж, давайте посмотрим…
Google AdSense – это всемирно известная партнерка, которая стала практически единственным средством заработка для многих вебмастеров мира. Увидев это, оптимизаторы из Google создали несколько видеоуроков, которые подробно разъясняют каким способом увеличить доход, получаемый с контекстной рекламы. Мы же постараемся передать вам это в словесном варианте.
1. Пользуйтесь большими рекламными блоками.
Очень часто владельцы сайтов спрашивают, какие размеры блоков дают самый лучший результат. Оптимизаторы единогласно отвечают, что таковыми являются эти три:
а) так называемые небоскребы (горизонтальный (728х90) и вертикальный(160х600));
б) баннер (300х250).
Такие блоки улучшают показатели не только вебмастеров, но и рекламодателей, которые чаще всего используют этот формат рекламы. Пользователям же намного легче найти нужную им рекламу, обращая внимания на блоки с большими размерами.
Поэтому, при создании сайта, если вы хотите его монетизировать в будущем, нужно обратить особенное внимание на данный фактор и оставить место под блоки именно такого размера. Это существенно поднимет прибыль вашего сайта. Так что, больше размер – больше денег.
2. Дизайн рекламного блока должен вписываться в общий стиль сайта.
Часто сайты, используя рекламу Adsens, добавляют блоки очень пестрых цветов, стараясь выделить рекламу из общего фона сайта и тем самым привлечь к ней внимание посетителей. В некоторых случаях при грамотном оформлении всего остального дизайна веб-ресурса и такой прием будет давать очень хорошие показатели, но при использовании блоков, оформление которых схоже с оформлением сайта, кликабельность увеличивается, тем самым повышая прибыль.
Вот пару советов, которые помогут правильно оформить сайт:
- выбирайте цвета, которые либо дополняют, либо сочетаются с основным фоном сайта. Реклама должна стать частью вашего сайта;
- старайтесь не использовать бордюр вокруг рекламы;
-для удобства последующего использования, сохраняйте созданные вами эскизы.
3. Удостоверьтесь, что ваши объявления заметны.
Разместите рекламу на странице там, где посетители чаще всего останавливают взгляд. Такими местами принято считать:
- в пределах страницы, дабы пользователь сразу увидел объявление не прибегая к скроллингу;
- в конце статьи;
- реклама, которая идет вдоль вашего контента;
- в шапке сайта;
- рядом с основным меню.
Но вам нужно учитывать, что каждый сайт имеет свои особенности, и то, что хорошо для одного веб-ресурса, может приносить плохие результаты на другом.
Это – лишь общие советы, которые нужно подстраивать по свой сайт самостоятельно. Пробуйте перемещать объявления, чередовать рекламные блоки, проверяя, как изменится результат.
Экспериментируйте и добивайтесь отличных результатов!
За помощь в написании и публикации данного материала благодарим группу компаний АНТА, предлагающую купить автоматические ворота, избавляющие владельца от необходимости выходить из машины и открыть замок ворот ключом.