На сегодняшний день интерактивные сайты и тематические порталы весьма популярны у населения, так как позволяют не только получить всю необходимую информацию по тому или иному вопросу, но и приобрести товар или же заказать определённую услугу. Дальнейшее развитие информационных технологий привело к совершенствованию сайтов, на которых появились удобные возможности для пользователей.
В качестве доказательства можно привести целевую страницу – лендинг. Этот элемент позволяет быстро и доступно получить сведения о деятельности сайта (например, «итальянская мебель в Москве») и является одним из ключевых моментов веб-дизайна.
Что такое лендинг?
Лендинг представляет собой рекламную веб-страницу, которая содержит определённую информацию о деятельности сайта. По результатам многочисленных маркетинговых исследований стало известно, что целевая страница является наиболее эффективным элементом рекламы для привлечения и расширения целевой аудитории.
Функциональность
Главной особенностью лендинга есть информация, которая заложена в него веб-мастером. Эти сведения являются логическим продолжением тематики интернет-сайта и представляют собой информацию о продаже продуктов и предоставлении услуг. Целевые страницы позволяют сделать из пользователя покупателя.
Подразделение
На сегодняшний день насчитывается несколько типов лендинга:
- главный сайт;
- микросайт;
- автономная целевая страница.
Из всех перечисленных видов наиболее эффективен и привлекателен третий – автономная целевая страница. Данный лендинг является частью CTR и представляет собой развернутое рекламное предложение, что считается идеальным выбором для качественного и ультрасовременного веб-дизайна. Пример: итальянская мебель в интернет-магазине продаётся гораздо эффективнее, если используется целевая промостраница с дозагрузчиком и flash-анимацией. Таким образом, лендинг способствует продвижению бизнеса.