Как продать сайт

продать сайтЕсть такая практика: одни сайты продаются быстро и за хорошие деньги, другие ищут нового хозяина годами. Второй вариант не лишен преимуществ, таких как халявный линк + немного трафика. Если вы все-таки хотите продать сайт, а не делаете вид что продаете — статья для вас.

Что ценят покупатели в сайтах.

1. Доход. Сайты с доходом уходят быстрее и дороже. Сайты с доходом от контекста ценятся больше, чем зарабатывающие продажей ссылок. Сайты со стабильным доходом от контекста и партнерок продаются за годовую и более окупаемость. Трастовый СДЛ без всплывающих баннеров и продажных ссылок можно продавать за 3-х годовую и более окупаемость. Сюда же относятся сервисные сайты с оплатой за услуги и контекстной (партнерской) рекламой.

Сайты с основным доходом в сапе покупают дешевле, т.к. доход от продажи ссылок нестабилен и напрямую зависит от воли короля рунета — добрейшего дона Яндекса. Считается, что чем дольше сайт продает ссылки, тем меньше вероятность негативных санкций поисковых систем.

В интересах продавца подробно расписать доходы сайта, подтвердить их скринами etc. Довольно часто люди продают дорогие сайты, не указывая подробностей и многие потенциальные клиенты просто проходят мимо. Продавая сайт с доходом, будьте готовы предоставить исчерпывающую информацию по их источнику и динамике. Покупатель может усомниться в реальности заявленных вами доходов - этот момент тоже нужно продумать.

2. Посещаемость сайта. Хорошая посещаемость — это предпосылка к успешной и безопасной монетизации. Уважайте покупателя — заранее установите счетчики посещаемости и откройте доступ к статистике. Особым доверием в рунете пользуется счетчик liveinternet. Неплохо бы добавить Яндекс-метрику, он прекрасно отражает поведение пользователей на сайте и многие статистические данные, необходимые для анализа и прогноза дальнейшего развития.

Откуда хосты, брат? Одно дело — посещаемость с поисковых систем, совсем другое — «нагнанный трафик». Сайт с посещаемостью с ПС уйдет дороже, ставьте счетчик ли + метрику и пусть покупатели сами разбираются. О накрутке посещаемости читайте здесь.

3. Пузомерки. Сайт с высоким ТИЦ, возможно, уйдет даже быстрее, чем сайт с высокой посещаемостью. Сюда же отнесу нахождение сайта в каталогах DMOZ и ЯК. Менее популярен mail.ru каталог, но за него тоже можно просить доплату, особенно если сайт находится там на бесплатной основе.

Чем ТИЦ нагнал? Серьезный покупатель смотрит историю ТИЦ и спросит вас о возможных расходах на его поддержание. В идеале ценятся естественные пузомерки, не требующие дальнейших вложений.

4. Идея, дизайн, уникальный контент сами по себе и прочие плюсы вашего сайта вряд ли будут оценены по достоинству покупателями. Будьте готовы к этому. Покупатель в первую очередь ищет свою выгоду и сбивает цену. Ему плевать сколько души, денег и времени вы вложили в проект. Куда более важно то, к какому результату все это привело.

Если сайт требует доработки, вложений etc — будьте готовы к большому облому. Заявления вроде должен подняться ТИЦ в рунете встречают дружным улюлюканьем — продавайте готовый работающий проект и будет вам счастье.

Где продать сайт. На серче или pr-cy.ru, другие варианты менее эффективны, к тому же на этих двух площадках меньше шансов быть обманутым.

1. Серч. Пожалуй, самое надежной место для продажи сайта. Нужно заплатить $5, чтобы выставить сайт на продажу, согласитесь — это немного. Если хотите продавать много и постоянно — платите 30 баксов за месячный абонемент.

Взамен вы получите внимание серъезных покупателей с хорошей репутацией. Все происходит в рамках форума: открываете новую тему с описанием сайта и условиями продажи (фиксированная цена, аукцион etc) и ждете отклика потенциальных покупателей. Если хотите продать сайт с аукциона, обязательно укажите:

Старт — минимальная стоимость, за которую вы готовы расстаться с сайтом:
Шаг — денежный интервал, на который увеличивается цена сайта:
Блиц — «красная цена» сайта, его максимальная стоимость. Если покупатель блицует — торги останавливаются:
Условия окончание аукциона — как правило это блиц или 24 часа с последней ставки.

Обязательно укажите, где регистрировали доменное имя и способ передачи домена .

2. pr-cy.ru. Классная площадка с хорошими возможностями, но не так защищена от школоты и кидал, как серч. Советы для успешной продажи те же: указывайте подробную информацию о лоте, добавьте максимум статистических данных, обязательно подтвердите свои права на сайт.

Чтобы привлечь больше потенциальных покупателей, вы можете «поднимать» объявление — выводить его на главную страницу. Услуга платная, но недорогая — 100 рублей.

З.Ы.: «Пока верстался номер» на просторы рунета вышла биржа сайтов и доменов Telderi. Настоятельно рекомендую, уже протестировал — сервис на уровне.

Пока все, успешных продаж.

24 комментариев к статье “Как продать сайт

    • В рунете очень мало, pr больше 4 может стать небольшим козырем. Знаю сайты с pr 5 с небольшим доходом, их продают за 10 000 р., давно и безуспешно. Похожие сайты с ТИЦ 20-30 отлетают мгновенно — сапа и ггл ценит именно ТИЦ.

    • Не приветствую продажу личных блогов… Перепроданный блог — есть суррогат, если его не позиционировать как коллективный… Мой бери дорого :D

    • Я шутить изволилс, сорри … Пока не все так плохо… Но ежели что, буду иметь ввиду. Цена адекватная.

    • Сэнкью на добром слове. Пост неполный, бум далее развивать — полезем в самые дебри.

  1. Здравствуйте.

    Хочу продать готовый сайт для агентства недвижимости. Наш клиент от него отказался, теперь нужно отбить деньги, которые вложили в разработку.

    realtorov.net, если кому интересно, пишите или звоните, все контакты на нашем сайте it-click.ru.

  2. Продам сайт cs-gamers-kz.clan.su
    Сайту более 2 лет. На сайте 71 пользователь, Добавлено материалов — 493 , Сайт размешен в топах Yandex, Google, более 60 хостов в сутки(раньше было более 100, когда добавлял файлы)
    Продам за 40$ так как на mysitecost.ru/cs-gamers-kz.clan.su увидите сами.
    Подробнее mc_den98@mail.ru skype: bennykrik2010

  3. По чем можно продать действующий (пока в 1 городе) школьный электронный дневник MyEd.com.ua

  4. Как продавать, чтобы не кинули? Просить деньги вперёд? Но ведь и покупатель боится, что потом ему сайт не передадут… А пользоваться гарантами тоже непонятно кто они такие…

    • Если совсем ни во что и никому не верить… Зачем тогда вообще заниматься делами, связанными с коммуникациями? Сомневаюсь, что гаранты той же pr-cy будут рисковать своей репутацией ради одного кидка.

      • Та да, пообщался с этими «покупателями», 50% мошенники. В том то и дело, что отказываются от авторитетного гаранта типа pr-cy и предлагают свои какие-то левые сайты, о которых никто не слышал.

  5. Сайт не продаю
    Но хотел спросить за какую цену его можно продать? (uCoz)
    cstrikez.org.ua — Музыкальний

    • Доходы явно мизерные, диз походу паблик, статистика запаролена, траф гоняется traffbiz.ru, нетематический домен 3-го уровня, бэков мало. uCoz — в данном случае плюс. Старт от 40$…

  6. Продам готовый бизнес — действующий интернет-каталог мужской, женской, детской одежды и обуви

    Сайт сравнения цен (агрегатор) odegka.com

    Показатели сайта
    Google PageRank (PR) 2
    в индексе Google — google.ru/search?hl=&q=site%3Aodegka.com (Результатов: примерно 161 000)
    обратные ссылки, найденные Google — google.ru/search?hl=&q=link%3Aodegka.com

    Показатели Yahoo siteexplorer.search.yahoo.com/search?p=odegka.com&bwm=i&bwmo=s&bwmf=s
    Показатели Bing bing.com/search?q=%22http%3A%2F%2Fodegka.com%22+-site:odegka.com

    Монетизация

    Предполагается несколько путей монетизации проекта:
    - Магазины платят за размещение прайсов
    - Продажа рекламных мест

  7. Хотел ещё пост запостить, рассказать подробнее о общении с ними, что-то не появляется никак, или модерацию не проходит?

  8. Вот тут на форуме описал, может кому будет интересно)) forum.searchengines.ru/showpost.php?p=10408808&postcount=308

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>