Факторы поведения интернет-пользователя

Факторы поведения интернет-пользователяСуществует огромное количество факторов, непосредственно влияющих на онлайн поведение пользователей, однако специалисты выделяют несколько основных:

1. Воздействие самого компьютера (мерцание экрана, возможно наличие шума) — восприятие информации с экрана осуществляется значительно сложнее, нежели с некого бумажного материала.

2. Экономия времени, трафика — если такая необходимость есть, то ресурсы, затрачивающие больше ожидаемого уровня времени или трафика теряют свою привлекательность.

3. Наличие доступа к огромного массиву ресурсов. Получая, к примеру, через поисковую систему длинный список ссылок по ключевым словам, пользователь с легкостью «отсекает» неудобные для него варианты — долго загружающиеся сайты, вызывающие недоверие и пр.

4. Маршрут следования. После восприятия определенной информации и формирования некой потребности пользователя, у него встает вопрос — что делать дальше и как удовлетворить возникшую потребность. Он может покинуть сайт и пойти с этим вопросом на сторонний ресурс, а может и получить предложенные автором варианты решения. При этом размещение этих предложений должно быть таким, чтобы пользователь видел их сразу после восприятия основного контента.

Учет этих факторов важен для эффективного интернет-продвижения любого продукта.

Сегодня дорожное движение стало гораздо более насыщенным и в свете этого — менее безопасным. Чтобы оградить себя от возможностей несправедливой оценки ваших действий, предлагаем приобрести недорогой advocam видеорегистратор, показания которого учитываются сегодня в любом суде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>