Баннеры: Один из самых распространенных видов интернет-рекламы

Баннеры: Один из самых распространенных видов интернет-рекламыРеклама – это неотъемлемая часть нашей жизни, она нужна и предприятиям – для привлечения новых клиентов и представления своих товаров и услуг, и клиентам – дает возможность выбора тех же самых услуг и товаров.

Реклама в интернете – отличный способ заявить о своем ресурсе целому миру. Хорошая реклама помогает продвижению сайта в рейтинге поисковых систем, плохая тормозит процесс развития или совсем сводит на нет «жизнеспособность» сайта. Хорошей мотивацией для создания рекламы у заказчиков будет являться то, что интернет-реклама стоит намного дешевле, чем, к примеру, телевизионная. А вот эффективность ее может быть намного больше.

К тому же реклама в интернете открывает просто безграничные возможности перед заказчиком в способах варьирования. Можно самому подобрать вариант, каким способом будет рекламироваться продукция или услуги, ну а это, в свою очередь, ведет к отличиям в стоимости и охвату аудитории.

Одним из наиболее успешных и перспективных видов рекламы в интернете на сегодняшний день является размещение баннеров. Суть такого способа заключается в том, что производитель рекламы создает какое-то графическое изображение, рассказывающее о компании, товарах или услугах заказчика.

Цель такой рекламы – привлечение как можно большего количества пользователей и создание даже некой интриги, так как большинством людей, «висящих»в интернете, движет элементарное любопытство. Благодаря такой черте характера любого человека при каждом клике мышкой на ваш баннер сайт обретает нового посетителя.

Итак, какие же существуют виды баннеров:

1. Имиджевые – это яркие, достаточно красочные и часто анимированные баннеры. Лучше всего они работают уже в продвижение какого то узнаваемого известного бренда.

2. Информационные – содержат текстовую информацию, но могут быть и анимированными.

3. Баннеры содержащие неопределенную, «плавающую» информацию – они рассчитаны на то, чтобы вызвать у пользователя любопытство, создать некую интригу и привлечь к себе повышенное внимание.

4. HTML, Flash-баннеры – обладают набором удобных функций (например, какие-нибудь звуковые эффекты, возможность нескольких ссылок с одного баннера, продолжительный по времени сценарий показа и т.д.). К сожалению, такие баннеры содержат и минусы: пока их еще не размещают на большинстве рекламных систем и есть неудобства у пользователей, у которых нет специального плагина для просмотра Flash-баннеров.

5. Системные баннеры – это «обманщики», рассчитанные на обман пользователей-новичков. Многие рекламные системы ставят на них запрет в своей сети.

Практические советы по использованию баннеров сводятся к следующему: одним из первых условий, которое также является и самым важным – любой баннерной рекламой должны заниматься только специалисты! Ведь каждый баннер разработан для конкретной поставленной задачи и условий – для какой то продукции нужно создать, к примеру, анимацию с меняющимся текстом, а а для другой подойдет яркая запоминающаяся графика.

Так же важной составляющей в хорошей рекламе является конкретика и индивидуальность. Каждый баннер должен быть по своему уникальным, каждый должен пройти свой «жизненный путь». И только тогда можно будет сказать, что он выполнил свое предназначение!

 

Постовой: Вот кто не нуждается ни в какой баннерной рекламе, так это проститутки с сайта telkipitera.ru. А почему? Да потому, что в Питере каждый уважающий себя мужчина знает – именно на этом ресурсе «обитают» самые лучшие проститутки города на Неве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *