Аналитика сайта и оптимизация сайта

Аналитика сайта и оптимизация сайтаМетоды и способы измерения эффективности сайта могут быть самыми разными. Если желаете добавить сайт в Гугл Аналитикс, здесь можно посмотреть, как это сделать. Это одно из последних нововведений от гугла. И на самых интересных и полезных элементах этого аналитика мы с вами остановимся сегодня и рассмотрим их более подробно.

Начнем с аналитики сайта онлайн или в режиме реального времени. Отчеты в реальном времени могут показать владельцу сайта достаточно много позиций и данных. И вот некоторые из них:

- сколько сейчас посетителей на вашем сайте;
- откуда или с каких источников информации они пришли на ваш сайт;
- какие страницы вашего сайта они сейчас смотрят;
- на какие события обращают особое внимание;
- где, в каких городах и странах эти посетители находятся;
- какие устройства используются ими при нахождении на вашем сайте.

И такие отчеты позволят вам запомнить нужные сегменты аудитории посетителей и вы легко и быстро можете получить быстрый доступ к ним. А если ваш сайт новостной, то отчет в режиме реального времени позволит моментально отследить интерес аудиторий к каждому виду новостей, ведь в этом случае важен именно немедленный результат.

Гугл Аналитикс сайта также позволит вам отследить, из каких социальных сетей к вам в своем большинстве приходят люди. Причем, распознаны будут не только российские социальные сети, а практически все мировые. Гугл Аналитикс сайта поможет вам выделить конкретные и нужные вам рекламные кампании. А совсем недавно аналитик даже начал показывать все обратные ссылки на ваш сайт. И эти ссылки, которые находит аналитик, показываются в отдельном отчете.

Аналитика веб сайтов содержит и ремаркетинг. Ремаркетинг – это новое привлечение аудитории посетителей, которая уже знает о вашем ресурсе. Теперь вы можете легко возвратить «старых» клиентов, которые ушли с вашего сайта, за новыми и привлекательными покупками опять к вам. Гугл Аналитикс составит списки по ремаркетингу. Задаете параметры групп и получаете, например, группу клиентов, которые уже добавили выбранный товар в корзину магазина, но не оплатили и не купили. И предлагаете им сразу же получить постоянную скидку на все товары.

Внедрять аналитику в собственную компанию вам лучше всего начать с выделения отдельного самостоятельного сотрудника, который и будет за аналитику отвечать. Кстати, в его обязанности может быть включено и продвижение сайта, тут можно посмотреть подробности о том, как это делать.

Эта статья была опубликована в рубрике: . Добавить в закладки: жми здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>