Светлое будущее доменного рынка

доменный рынок

Вместо эпиграфа: Четыре с половиной миллиона новых доменных имен появилось в Сети за первый квартал 2011 года. Количество регистрируемых доменов растет: по сравнению с 4-м кварталом 2011 + 15 000 000 или + 7,9% в годовом исчислении…

В рунете очень часто вижу мнения о бесперспективности домейнерского бизнеса. Дескать, эта ниша уже занята и приличных доменных имен в популярных зонах не найти, а если и есть, то это жутко дорого. Часто встречается что-то вроде: лучше хороший контент на домене «так себе», чем большое доменное портфолио. Не совсем понимаю, причем здесь контент, но тем не менее, такая присказка существует. Пожалуй, самый популярный вариант в рунете — вылавливание доменов с пузомерками под сапу, либо под быструю перепродажу.

Читать далее

Копипаст: о чем молчит Платон

бодибилдингЕсть такая SEO-легенда: Все сайты на копипасте — есть ГС и покупать их не следует. Яндекс пессимизирует сайты с копипастом, а может и вовсе выкинуть из выдачи. Гугл смотрит на копипаст примерно так же.

Спросим у Платона. А как быть с легальным копипастом: краткие новости с указанием источника, анекдоты, пословицы, афоризмы..? Прикажете все это рерайтить?
Читать далее

Громкие лоты с ауционов сайтов

сайт Любови Успенской

  • http://www.uspenskaya.info/

Можно найти в продаже на qwicky.ru. Аукцион подходит к концу, ставок нет. Оно и понятно:

1. Начальная цена: 8000 $
2. Реальный доход из сайта, при посещаемости меньше 100 может извлекать разве что сама Любовь Успенская

Впрочем, сайт не так плох: Тиц: 40 Pr: 3, имеется в DMOZ. За этой продажей кроется какая-то темная история, ибо продавец указал причину продажи «Продаётся сайт + доменное имя + домен lubovuspenskaya.ru .По причине возникшего конфликта.» С кем конфликт, продавец не уточняет, по логике с певицей.
Читать далее

Горячее нестандартное продвижение

Бен Франклин1-я заповедь

Первая заповедь сеошника постдорвейной эпохи: ГС нужно продвигать как ГС, СДЛ нужно продвигать как СДЛ. Разжую: ГС двигаем автоматом и полуавтоматом, налегая на хрумер. А СДЛ имеет смысл продвигать точечно и креативно. Если это реально СДЛ — он уйдет в народ через кнопку «поделиться», при условии интересной подачи.

Читать далее

Fuck SEOгуру !

БетеллПрокачай юзабилити и будь ближе к топу! Консультации по оптимизации и продвижению, 50 баксов — и ты в десятке. Работай и работай, — говорят мне тысячи безликих SEO-гуру со страниц своих блогов. Работай по-белому, методично по правилам иди в топ ПС. Как будто он резиновый, ей-Богу, этот топ…

Я, знаете ли, давно мечтаю о своей нише. Не то, чтобы низкоконкурентной. Нет. Вообще без конкурентов. Не то, чтобы подхватить и развить, а пионэром. Напролом. Мечта идиота? Вот о нас, идиотах, и речь.

Похуй, пляшем дальше. Кто меня направит? Наверняка, это может сделать какой-нибудь сверхсеошник, левша оптимизации, серый кардинал яши с гошей. Где-нибудь в рунете есть такой матёрый оптимизатор, что двумя секретными тегами приручает ПС и превращает говносайты в СДЛы за сущие копейки..?
Читать далее

СДЛ и ГС: что выгоднее для Вас?

Сразу оговорюсь, СДЛ и полу-СДЛ буду рассматривать как СДЛ, а саты и доры — отнесу к ГС.

Что же все-таки такое — Сайт Для Людей? С одной стороны, все понятно из названия, с другой…

Очень часто на биржах купли-продажи сайтов, продавцы именуют свой лот СДЛом, а покупатели относят их к категории ГС, а то и УГ. Одни считают, что высокая посещаемость — обязательный атрибут СДЛ, другие допускают вариант с небольшой посещаемостью узкопрофильного СДЛа. Еще можно долго и упорно обсуждать количество уникального контента, необходимиго для СДЛ и интересности оного для пользователей, забыв о существовании сервисных СДЛов. Юзабилити сайта также может стать темой для споров.
Читать далее